spacer
Кто хоть раз был крылатым - приписан к небу навсегда 1
  1
logo 1
1
header
Статистика
footer
Комментарий

Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и будут меняться в процессе детальных расчетов.

footer
Состояние работ по проекту на 22 декабря 2011 г.

В настоящий момент идет в первом приближении просчитана аэродинамическая компоновка П-6М2. Параллельно с этим идет более глубокая и детальная проработка конструкции самолета. Готовится габаритная (М1:10) радиоуправляемая модель для натурных испытаний (возможно будет динамичкски подобной)

footer
Проект П-6М2 (название придумавается)

1. РАЗМЕРЫ

1.1. Общие данные (ориентировочно).

Длина самолета, м.................. 6,3 м
Высота на стоянке, м............... 2,8 м
Колея шасси на стоянке, м.......... 2.3 м
База шасси на стоянке, м...........
Размер основных колёс,мм .......... 500х150
Размер носового колеса, мм......... 400х150
Стояночный угол самолёта, град..... -3*

1.2. Крыло.

Размах крыльев, м.................. 9,08 м
Угол стреловидности по передней кромке....... 25*
Профиль............................ Eppler1230
Поперечное V........................ 2*
Геометрическая крутка крыла......... -1,5*
Угол атаки корневого профиля........ 0*
Закрылок......... обычный щелевой 30% от хорды профиля крыла
Элерон........... 25% хорды крыла.
Площадь крыльев, кв.м ........
Угол установки крыла, град ...
Длина САХ, ...................
Поперечное V крыла, град ........
Площадь элеронов, кв.м ..........

1.3. Переднее горизонтальное оперение (ПГО)

Общая площадь, кв.м .......
Размах, м .................
Угол стреловидности по передней кромке......... 16,5*
Профиль.......... GU25-5(11)8
Поперечное V.......... 2,5*
Геометрическая крутка........... 0*
Угол атаки корневого профиля......... +3* (в модели 0*)
Угол изменения стреловидности по передней кромке............ +20*...-5*
Руль высоты (щелевой).......... 30% от хорды профиля ПГО
Угол установки стабилизатора, град ....0
Площадь стабилизатора, кв.м ........
Площадь РВ с триммером. кв.м ....

1.4. Вертикальное оперение.

Общая площадь, кв.м............
Площадь киля, кв.м............
Площадь РН с триммером. кв.м ............

1.5. Макс. углы отклонения поверхностей управления.

Элероны, град ............. ±25
Руль высоты, град.......... ±25
Руль направления, град..... ±30
Закрылки, град.............

2.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.

2.1. По скорости и высоте полета.

Макс. доп. приб. скорость полета, км/ч..... более 400
Макс. доп. приб. скорость при пилотаже, км/ч....
Максимально допустимая высота полета, м...... 4000

2.2. По перегрузке.

Макс. доп. экспл. перегрузки: до .... +6
Макс. расчетные перегрузки:........ +10 -5

2.3. По массе и центровке.

Максимальная взлетная масса:
- (2 летчика с пар. по 90 кг),....... не более 1000

Из условий прочности допускается посадка сразу после взлета.

Макс.взлетная скорость (отрыва), км/ч...... 120
Макс.посадочная скорость (касания), км/ч... 120
Длина разбега,м............... 500
Длина пробега,м............... 500

Скороподъемность (на уровне моря),м/с.......5

Пред. доп. эксплуатационные центровки:

- передняя. % САХ...................
- задняя, % СAX.....................

2.4. По ветру.

Скорость встречного ветра при взлёте и посадке, м/с..... 10
Боковая составляющая ветра при взлёте и посадке, м/с...... 7

2.5. По условиям безопасного покидания самолёта.

Диапазон безопасного покидания самолёта в условиях:

- Прямого прямолинейного полёта, км/ч ...... 60-200
- Перевёрнутого прямолинейного полёта км/ч...... до 180

Минимальная безопасная высота покидания самолёта над равнинной местностью в прямолинейном полёте на скорости более 100 км/ч с парашютом ПЛП-60 при немедленном его введении:

- в ручную, м ........... 60
- автоматически (прибор 2с), м ...... 140

2.6. По силовой установке.

Максимально допустимая температура (в теч. не более 15 мин), °С:

- головок цилиндров.....240
- масла на входе в двигатель ...... 85

Минимально допустимые температуры, °С:

- головок цилиндров....... 120
- масла на входе в двигатель....... 40

Заброс оборотов двигателя

(в теч. не более 1с) при резкой даче РУД, % .....109

Макс. время непрерывной работы двигателя, мин:

- на взлётном режиме мин......... 5
- на макс. доп. оборотах (101%)...... 1
- на ном. и крейсерских режимах..... без огр.
- на режиме малого газа мин.......... 5

footer
Самолет мечты:

- История рождения проекта П-6М2 (в фотографиях)

- Технические характеристики и описание П-6М2

- Описание процесса проектирования П-6М2

- Описание процесса постройки П-6М2

- Полетать на П-6М2 (матмодель для авиа-симулятора FS X-Plane)

- Мнения аппонентов (форум АЭА)

- Участники проекта

footer
Общие виды самолета П-6М2
Общий вид самолета П-6М2 Общий вид самолета П-6М2 Вид сверху самолета П-6М2 Вид снизу самолета П-6М2 Общий вид самолета П-6М2 Общий вид самолета П-6М2 Общий вид самолета П-6М2 шасси выпущены Общий вид самолета П-6М2 шасси убраны Вид самолета П-6М2 спереди Вид самолета П-6М2 сзади
footer
Прототип
Данный самолет Aeroprogress T-720 был взят за основу при проектировании П-6 Данный самолет Aeroprogress T-720 был взят за основу при проектировании П-6
footer
Скоро !

- Этапы расчета проекта П-6М2

- Матмодель П-6М2 для X-Plane Flight Simulator

- Описание конструкции.

- Описание рабочего места летчика.

- и еще кое что....

footer
Подробное описание П-6М2

- Центроплан (фюзеляж)

- Крылья

- ПГО и кили

- Двигатель и оборудование

- Шасси

footer
Copyright 2005-2012 - Макаров А.В.- All Rights Reserved.
Регистрация Забыл пароль ?
Hosted by uCoz