|
Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и
будут меняться в процессе детальных расчетов.
|
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Силовая установка (предварительно) будет состоять из
двигателя М-14П
производства
ФГУП "Воронежский механический завод"
с воздушным винтом MTV-9 (МТВ-9)
производства ОАО ММЗ "Вперед",
подмоторной рамы, выхлопного коллектора, приводов управления двигателем и
агрегатами, а также из систем охлаждения, запуска, топливной и масляной.
Авиационный двигатель М14П - четырехтактный, бензиновый, воздушного
охлаждения, девятицилиндровый, однорядный со звездообразным расположением
цилиндров и карбюраторным смесеобразованием.
Двигатель имеет редуктор, понижающий обороты вала воздушного винта,
и центробежный нагнетатель с односкоростным механическим приводом.
Двигатель охлаждается воздухом, поступающим через жалюзи,
установленные в лобовой части капота Равномерное охлаждение цилиндров
обеспечивают воздушные дефлекторы, установленные на каждом цилиндре.
Детали двигателя смазываются маслом под давлением и разбрызгиванием.
Запуск двигателя осуществляется сжатым воздухом. Магнето и проводка
зажигания двигателя экранированы.
Для обслуживания различных систем самолёта и двигателя на нем установлены
следующие агрегаты датчик термометра ТЦТ-13К, регулятор числа оборотов Р-2,
карбюратор АК-14П, два магнето М-9Ф, бензиновый насос 702МЛ, воздушный компрессор
АК-50А, генератор ГСР-ЗОООМ, масляный насос МН-14А, распределитель
сжатого воздуха золотникового типа и датчик тахометра ДТЭ-6Т.
На головке каждого цилиндра установлено по две свечи зажигания и одному
пусковому воздушному клапану.
Двигатель с помощью
подмоторной рамы
крепится к узлам на фюзеляже самолёта.
Сухой вес двигателя 214 + 2 % кг
Габаритные размеры двигателя, мм.:
- диаметр (по крышкам клаппаных коробок) 985 мм
- длина 924 мм
|
|
|
|
|
|
|