|
Вообще, этот сайт задумывался как проект для привлечения команды единомышленников -
любителей постройки СЛА.
Не последнюю роль сыграло то, что "аналогичные" (такие как
Berkut, Velocity,
Long EZ, Cozy и пр.) самолеты вовсю летают за границей.
А многие продаются в виде
"китов"
- наборов для самостоятельной сборки.
И тут я подумал: а чем мы хуже ? Да ни чем !
Было это в далеком 1991 году. Когда я работал в Авиационном Комплексе
им. С.В. Ильюшина в Отделе моделирования полета (ОКБ)
В то время (с 1991 по 1993) я уже успел полетать под присмотром шеф-пилота
на стендах Ил-86, Ил-96, Ил-96-300, Ил-114, Ил 102, Ил-103). Так-сказать
поддерживал навыки пилотирования после окончания аэроклуба.
Тогда-же меня и посетила мысль сделать самолет.
Не последнюю роль в этом сыграли самолеты Берта Рутана
(Burt Rutan)
Long-EZ
и
VariEze
И я придумал:
|
|
|
Аэродинамическая схема: "утка".
Самолёт П-6М2 будет двухместным, с несущим центропланом, с крылом
большой стреловидности и среднего удлинения, будет оснащенн несущим
ПГО (неподвижный горизонтальный стабилизатор и руль высоты).
Самолет будет оснащен убирающимся по ходу движения трехопорным шасси с
носовой стойкой.
На самолёте предполагается установка поршневого звездообразного
однорядного девятицилиндрового двигателя М-14П мощностью 360 л.с.
(либо АИ-14РА мощностью 260 л.с.) воздушного охлаждения с воздушным 3-х
лопастным толкающим винтом изменяемого шага МТВ-9 (MTV-9).
Самолёт будет оснащён современным ПНК по технологии Glass Cocpit .
Пилотажно-навигационное оборудование самолёта будет обеспечивать
его эксплуатацию днём в простых метеоусловиях.
Для уменьшения стоимости готового самолета предполагается
использование готовых узлов и агрегатов серийных (или выпускавшихся)
отечественных спортивных самолетов. Например Як-52 и пр.
Возможно исполнение: "цельнометаллический" (авиационные сплавы) и
"пластиковый" (с использованием современных композитных материалов)-
после соответствующих расчетов.
Производство: в заводских (действующие авиазаводы) условиях
(мелкие парти на заказ) либо варианты.
Подробнее...
|
|
|
Аэродинамическая схема: "утка".
Самолёт П-6 будет двухместным, с несущим центропланом, с крылом
большой стреловидности и среднего удлинения, будет оснащенн несущим
ПГО (неподвижный горизонтальный стабилизатор и руль высоты).
Самолет будет оснащен трехопорным шасси (возможно убирающимся) с
носовой стойкой.
На самолёте предполагается установка поршневого звездообразного
однорядного девятицилиндрового двигателя М-14П мощностью 360 л.с.
(либо АИ-14РА мощностью 260 л.с.) воздушного охлаждения с воздушным 3-х
лопастным толкающим винтом изменяемого шага МТВ-9 (MTV-9).
Самолёт будет оснащён GPS навигатором, УКВ радиостанцией для связи
с руководителем полётов и другими самолётами.
Пилотажно-навигационное оборудование самолёта будет обеспечивать
его эксплуатацию днём в простых метеоусловиях.
Для уменьшения стоимости готового самолета предполагается
использование готовых узлов и агрегатов серийных (или выпускавшихся)
отечественных спортивных самолетов. Например Як-52 и пр.
Возможно исполнение: "цельнометаллический" (авиационные сплавы) и
"пластиковый" (с использованием современных композитных материалов)-
после соответствующих расчетов.
Производство: в заводских (действующие авиазаводы) условиях
(мелкие парти на заказ) либо варианты.
|
|
|
Аэродинамическая схема: "утка".
Самолёт П-5 будет одноместным, с несущим центропланом, с крылом
большой стреловидности и среднего удлинения, будет оснащенн несущим
ПГО (неподвижный горизонтальный стабилизатор и руль высоты).
Самолет будет оснащен трехопорным шасси (возможно убирающимся) с
носовой стойкой.
На самолёте предполагается установка поршневого звездообразного
однорядного девятицилиндрового двигателя М-14П мощностью 360 л.с.
(либо АИ-14РА мощностью 260 л.с.) воздушного охлаждения с воздушным 3-х
лопастным толкающим винтом изменяемого шага МТВ-9 (MTV-9) .
Самолёт будет оснащён GPS навигатором, УКВ радиостанцией для связи
с руководителем полётов и другими самолётами.
Пилотажно-навигационное оборудование самолёта будет обеспечивать
его эксплуатацию днём в простых метеоусловиях.
Для уменьшения стоимости готового самолета предполагается
использование готовых узлов и агрегатов серийных (или выпускавшихся)
отечественных спортивных самолетов. Например Як-52 и пр.
Возможно исполнение: "цельнометаллический" (авиационные сплавы) и
"пластиковый" (с использованием современных композитных материалов)-
после соответствующих расчетов.
Производство: в заводских (действующие авиазаводы) условиях
(мелкие парти на заказ) либо варианты.
|
|
|
|
|
|
- Много чего интересного,
- и еще кое что....
|
|
|
|