spacer
Кто хоть раз был крылатым - приписан к небу навсегда 1
  1
logo 1
1
header
Статистика
footer
Комментарий

Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и будут меняться в процессе детальных расчетов.

footer
Подробное описание конструкции шасси

Шасси убирающееся, выполнено по трехопорной схеме с носовым колесом.

В убранном положении шасси будет удерживаться специальными замками, а в выпущенном фиксироваться складывающимися подкосами, которые становятся в распор.

Стойки шасси телескопического типа с жидкостно-газовой амортизацией.

Колеса будут иметь пневматики низкого давления, позволяющие взлетать с грунтовых аэродромов с низкой плотностью грунта.

Передняя опора шасси установлена в носовой части фюзеляжа и убирается в полете под фюзеляж назад, по потоку.
Основное шасси - одностоечное - состоит из амортизационной стойки с колесом и "ломающимся" подкосом. Подъем и выпуск шасси пневматический.

Пневмосистема, состоящая из двух автономных подсистем - основной и аварийной, - обеспечивает выпуск и уборку шасси и закрылков, запуск двигателя, управление тормозами колес. Питание сжатым воздухом каждой подсистемы осуществляется от отдельного баллона. В полете они подзаряжаются от компрессора, установленного на двигателе.

На П-5 в убранном положении основные опоры удерживаются с помощью специальной проушины на нижнем конце сварной полувилки в замке, установленном между нервюрами центроплана.

Основные колеса снабжены тормозами.

Уборка и выпуск шасси производится из кабины кранами шасси, через которые сжатый воздух поступает в цилиндры замков и подъемников.

Контроль положения опор шасси осуществляется с помощью механических указателей и ламп сигнализации « Шасси убрано » красного света и « Шасси выпущено » зеленого света.

КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ:

- подкос; - щиток шасси; - замок шасси; - пневмоцилиндр уборки шасси; - указатель положения шасси; - ломающийся подкос; - основное колесо 400X150;

КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ ОПОРЫ ШАССИ:

1 - основное колесо 400X150; 2 - упор для замка 3 - щиток шасси; 4 - стойка шасси; 5 - ломающийся подкос; 6 - ниша под стойку; 7 - ломающийся подкос; 8 - датчик положения шасси; 9 - пневмоцилиндр уборки шасси; 10 - фиксатор стойки (замок)

Основные опоры

Посмотреть кинематику основной опоры.
(дождитесь загрузки анимационной картинки)

При постройке самолета планируется максимальное использование оборудования и исполнительных механизмов от самолета Як-52.

footer
Самолет мечты:

- История рождения проекта П-5 (в фотографиях)

- Технические характеристики и описание П-5

- Описание процесса проектирования П-5

- Описание процесса постройки П-5

- Полетать на П-5 (матмодель для авиа-симулятора FS X-Plane)

- Мнения аппонентов (форум АЭА)

- Участники проекта

footer
Шасси П-5
Шасси самолета П-5
footer
Шасси:

- Передняя стойка

- Основная стойка

- Система выпуска-уборки

footer
Подробное описание П-5

- Центроплан

- Крылья

- ПГО и кили

- Двигатель и оборудование

- Шасси

footer
Copyright 2005-2007 - Макаров А.В.- All Rights Reserved.
Регистрация Забыл пароль ?
Hosted by uCoz