Кто хоть раз был крылатым - приписан к небу навсегда
Фотоальбом
Проекты
Смешное
Друзья
Форум
Контакты
В начало
Обо мне
Полеты в 2 МГАК
Обучение в ВА РВСН
Железный конь
Самолет мечты
Юмор
Форум
Гостевая книга
Ссылки
Контакты
Статистика
Комментарий
Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и будут меняться в процессе детальных расчетов.
Подробное описание рамы двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рама служит для установки двигателя на самолет и крепится к четырем узлам, установленным на шпангоуте 0.
Двигатель крепится к кольцу рамы восемью шпильками через резиновые амортизаторы.
Рама двигателя состоит из кольца и четырех подкосов (двух верхних и двух нижних), выполненных из хромансилиевых труб.
К кольцу приварены восемь ушков для крепления подкосов и восемь сварных коробочек под резиновые амортизаторы крепления двигателя.
Трубы подкосов сварены попарно с вилками крепления рамы к шпангоуту 0.
С противоположных концов к трубам приварены вилки для крепления подкосов к кольцу.
Соединение подкосов с кольцом рамы и рамы с кронштейнами шпангоута 0 осуществляется хромансилиевыми болтами с гайками.
На кольце двигателя, а также на верхнем подкосе имеются точки крепления металлизации.
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ:
1 - верхние подкосы; 2 – кольцо; 3 - амортизационный пакет узла крепления двигателя; 4 - нижний подкос; 5 - кронштейн; 6 - кронштейн; 7 - гайка; 8 - шпилька; 9 - шайба; 10 - амортизаторы; 11 - втулка; 12 - гайка; 13 - коробка
Самолет мечты:
- История рождения проекта П-5 (в фотографиях)
- Технические характеристики и описание П-5
- Описание процесса проектирования П-5
- Описание процесса постройки П-5
- Полетать на П-5 (матмодель для авиа-симулятора FS X-Plane)
- Мнения аппонентов (форум
АЭА
)
- Участники проекта
Рама двигателя П-5
Двигатель и оборудование:
- Рама двигателя
- Система охлаждения двигателя
- Выхлопной коллектор
- Системы питания, смазки, зажигания и запуска
- Управление двигателем и его агрегатами
Подробное описание П-5
- Центроплан (фюзеляж)
- Крылья
- ПГО и кили
- Двигатель и оборудование
- Шасси
Copyright 2005-2007 -
Макаров А.В.
- All Rights Reserved.