|
Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и
будут меняться в процессе детальных расчетов.
|
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установленный на самолет двигатель закрыт обтекаемым съемным
капотом.
Он состоит из верхней и нижней крышек, соединенных между собой стяжными
замками.
Поверхность верхней крышки капота вписана в обводы фюзеляжа. Остальная
часть капота выступает за обводы, образуя между обшивкой фюзеляжа и капотом
(по задней кромке) щели для входа воздуха, охлаждающего цилиндры двигателя.
В верхней крышке имеется люк для подхода к маслобаку, в нижней - окантованные
вырезы под трубы выхлопного коллектора.
Крышки капота выполнены из штампованных дюралюминиевых обшивок, подкрепленных
продольными и поперечными профилями и накладками, либо отформован из стеклопластика.
Продольные профили установлены по разъему капота. На нижней крышке по оси
симметрии сделана выколотка с окном, служащая обтекателем пылефильтра воздухозаборника
карбюратора.
По разъему крышки капота фиксируются шестью штырями и шестью гнездами,
установленными на продольных профилях.
Верхняя крышка капота удерживается в открытом положении фиксаторами,
установленными на задних частях головок цилиндров двигателя № 2-3 и 9-1.
Для крепления капота к шпангоуту 0 на заднем поперечном профиле
верхней крышки закреплено два ушковых болта, к которым крепятся тяги с
амортизирующим устройством; на заднем поперечном профиле нижней крышки установлено
два кронштейна с амортизирующим устройством.
Амортизирующее устройство состоит из гнезда, обоймы, амортизатора и втулки.
Крепление верхней и нижней крышек капота к кронштейнам на шпангоуте 0 с
амортизирующим устройством производится болтами и шпильками с фиксирующими стопорами.
Два узла верхней крышки капота крепятся к кронштейнам болтами с гайками, а два
узла нижней крышки капота, регулируемыми по высоте, шпильками.
Нижняя крышка капота имеет перемычку металлизации. Перед снятием нижней
крышки капота необходимо ослабить гайку крепления перемычки металлизации на
шпангоуте № 0 и отсоединить перемычку металлизации.
КОНСТРУКЦИЯ КАПОТА:
1 - штырь; 2 - продольный профиль; 3 - полукольцо; 4 - верхняя крышка;
5 - штырь; б - профиль, 7 - профиль; 8 - люк; 9 - амортизирующее устройство;
10 - нижняя крышка; 11 - втяжной замок; 12 - амортизирующее устройство;
13 - обтекатель пылефильтра; 14 - ушковый болт; 15 - звено; 16 - рычаг;
17 - крышка; 18 - упор; 19 - кронштейн; 20 - шпилька; 21 - болт.
|
|
|
|
|
|
|