spacer
Кто хоть раз был крылатым - приписан к небу навсегда 1
  1
logo 1
1
header
Статистика
footer
Комментарий

Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и будут меняться в процессе детальных расчетов.

footer
Подробное описание капота двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установленный на самолет двигатель закрыт обтекаемым съемным капотом.

Он состоит из верхней и нижней крышек, соединенных между собой стяжными замками.

Поверхность верхней крышки капота вписана в обводы фюзеляжа. Остальная часть капота выступает за обводы, образуя между обшивкой фюзеляжа и капотом (по задней кромке) щели для входа воздуха, охлаждающего цилиндры двигателя.

В верхней крышке имеется люк для подхода к маслобаку, в нижней - окантованные вырезы под трубы выхлопного коллектора.

Крышки капота выполнены из штампованных дюралюминиевых обшивок, подкрепленных продольными и поперечными профилями и накладками, либо отформован из стеклопластика.

Продольные профили установлены по разъему капота. На нижней крышке по оси симметрии сделана выколотка с окном, служащая обтекателем пылефильтра воздухозаборника карбюратора.

По разъему крышки капота фиксируются шестью штырями и шестью гнездами, установленными на продольных профилях.

Верхняя крышка капота удерживается в открытом положении фиксаторами, установленными на задних частях головок цилиндров двигателя № 2-3 и 9-1.

Для крепления капота к шпангоуту 0 на заднем поперечном профиле верхней крышки закреплено два ушковых болта, к которым крепятся тяги с амортизирующим устройством; на заднем поперечном профиле нижней крышки установлено два кронштейна с амортизирующим устройством.

Амортизирующее устройство состоит из гнезда, обоймы, амортизатора и втулки.

Крепление верхней и нижней крышек капота к кронштейнам на шпангоуте 0 с амортизирующим устройством производится болтами и шпильками с фиксирующими стопорами.
Два узла верхней крышки капота крепятся к кронштейнам болтами с гайками, а два узла нижней крышки капота, регулируемыми по высоте, шпильками.

Нижняя крышка капота имеет перемычку металлизации. Перед снятием нижней крышки капота необходимо ослабить гайку крепления перемычки металлизации на шпангоуте № 0 и отсоединить перемычку металлизации.


КОНСТРУКЦИЯ КАПОТА:

1 - штырь; 2 - продольный профиль; 3 - полукольцо; 4 - верхняя крышка; 5 - штырь; б - профиль, 7 - профиль; 8 - люк; 9 - амортизирующее устройство; 10 - нижняя крышка; 11 - втяжной замок; 12 - амортизирующее устройство; 13 - обтекатель пылефильтра; 14 - ушковый болт; 15 - звено; 16 - рычаг; 17 - крышка; 18 - упор; 19 - кронштейн; 20 - шпилька; 21 - болт.

footer
Самолет мечты:

- История рождения проекта П-5 (в фотографиях)

- Технические характеристики и описание П-5

- Описание процесса проектирования П-5

- Описание процесса постройки П-5

- Полетать на П-5 (матмодель для авиа-симулятора FS X-Plane)

- Мнения аппонентов (форум АЭА)

- Участники проекта

footer
Капот двигателя П-5
Капот двигателя М-14П
footer
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя М-14П
footer
Двигатель и оборудование:

- Рама двигателя

- Система охлаждения двигателя

- Воздухозаборник карбюратора

- Жалюзи

- Обдув компрессора и генератора

- Выхлопной коллектор

- Системы питания, смазки, зажигания и запуска

- Управление двигателем и его агрегатами

footer
Подробное описание П-5

- Центроплан (фюзеляж)

- Крылья

- ПГО и кили

- Двигатель и оборудование

- Шасси

footer
Copyright 2005-2007 - Макаров А.В.- All Rights Reserved.
Регистрация Забыл пароль ?
Hosted by uCoz