|
Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и
будут меняться в процессе детальных расчетов.
|
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Управление двигателем и его агрегатами состоит из управлений
дроссельной заслонкой карбюратора (газом), шагом винта, пожарным
краном, подогревом смеси, жалюзи капота и створкой выходного канала
тоннеля масляного радиатора.
Дроссельная заслонка карбюратора, шаг винта и пожарный кран
управляются из кабины с помощью рычагов, установленных на левом пульте.
Жалюзи, створка канала тоннеля маслорадиатора и подогрев смеси
управляются кабины рычагами, установленными на правом пульте.
Проводка системы управления двигателем состоит из тяг полужесткого
типа. Тяги выполнены из стальных тросов, заключенных в дюралевые
направляющие трубки. Вилками и шаровыми шарнирами тяги соединяются с
рычагами управления двигателем и агрегатами. Крепление тяг к конструкции
фюзеляжа происходит с помощью колодок. На изгибах тяг колодки устанавливаются
в начале и конце изгиба.
Перемещение рычагов в кабине и поводков на агрегатах во всем
рабочем диапазоне должно быть плавным, без рывков и заеданий.
Во всем диапазоне хода между подвижными частями управления и
другими деталями самолета обеспечиваются зазоры не менее 3 мм.
На пультах управления дроссельной заслонкой и шагом винта
установлены тормозные рукоятки, которые регулируют усилие перемещения
рычагов или фиксируют их в заданном положении.
Рычаги управления двигателем и агрегатами работают следующим
образом: при движении вперед по полету (от себя) обеспечивается
увеличение газа и уменьшение шага винта (малый шаг), открытие пожарного
крана, заслонки подогрева смеси, створки тоннеля маслорадиатора и жалюзи
капота.
При движении рычагов назад по долёту (на себя) обеспечивается останов
двигателя, увеличение шага винта (большой шаг), закрытие-пожарного крана,
заслонки подогрева смеси, створки тоннеля маслорадиатора и жалюзи капота.
|
|
|
|
|
|
|