|
Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и
будут меняться в процессе детальных расчетов.
|
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Смазка служит для уменьшения трения и для обеспечения отвода
тепла от трущихся поверхностей деталей работающего двигателя.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
В систему питания двигателя топливом входят: бензонасос, фильтр
тонкой очистки топлива, карбюратор и соединяющие их трубопроводы.
При работе двигателя бензонасос подает бензин ив бензобаков
через фильтры в карбюратор, откуда бензин в виде подготовленной рабочей
смеси поступает в нагнетатель двигателя.
Рабочая смесь, пройдя нагнетатель, коллектор смесесборника, впускные
трубы и клапаны впуска, поступает в камеры сгорания цилиндров двигателя.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания обеспечивает своевременное воспламенение рабочей
смеси в цилиндрах.
В систему зажигания двигателя М-14П входят два магнето М-9Ф,
электрические свечи СД-49СММ, экранированный коллектор проводов зажигания
(переключатель магнето и высоковольтная пусковая катушка КП-4716).
СИСТЕМА ЗАПУСКА
Двигатель М-14П оборудован системой воздушного запуска, состоящей
из воздушного компрессора, распределителя сжатого воздуха, пусковых клапанов,
трубопроводов, баллона сжатого воздуха и системы заливки бензина.
Для запуска двигателя необходимо заполнить цилиндры горючей смесью,
подготовить ее к зажиганию, а затем воспламенить. Перед запуском двигателя
бензин пусковым насосом засасывается из бензобака и подается в смесительную
камеру нагнетателя через форсунку, ввернутую в смесесборник.
При запуске открывается кран воздушной сети и включается кнопка
включения электромагнитного клапана. Сжатый воздух поступает из бортового
баллона к золотнику распределителя сжатого воздуха, откуда проходит по
трубопроводу к пусковому клапану цилиндра в начале такта расширения.
Под действием сжатого воздуха пусковой клапан открывается и воздух
поступает в камеру сгорания цилиндра.
Сжатый воздух, поступающий в цилиндр, перемещает поршень и обеспечивает
вращение коленчатого вала и золотника распределителя, что обеспечивает подачу
сжатого воздуха в остальные цилиндры по порядку их работы.
Во время проворачивания коленчатого вала происходит засасывание в
цилиндры горючей смеси, состоящей из бензина, впрыскиваемого заливочным
шприцем в смесесборник, и воздуха, поступающего через карбюратор в нагнетатель
двигателя. Воспламенение смеси обеспечивается пусковой катушкой.
|
|
|
|
|
|
|