|
Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и
будут меняться в процессе детальных расчетов.
|
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливная система служит для размещения необходимого запаса
топлива на самолете и питания двигателя топливом на всех режимах
его работы. Принципиальная схема топливной системы приведена на рисунке
в правом верхнем углу странички.
В качестве топлива для питания двигателя М-14П применяется бензин
Б-91/115 Топливо размещено в двух баках емкостью по (уточняется) каждый.
В фюзеляже установлен расходный бачок емкостью 5 л, служащий для
обеспечения питания топливом двигателя в перевернутом полете и в полете
с отрицательными перегрузками.
Из баков топливо самотеком через блок обратных клапанов поступает
в расходный бачок. Два обратных клапана предотвращают перетекание топлива
из одного бака в другой, третий - вытекание топлива из расходного бачка
в бензобаки при пикировании самолета.
Далее топливо из расходного бачка через обратный клапан,
обеспечивающий работу заливного шприца 740400, пожарный кран и бензиновый
фильтр поступает к бензиновому насосу 702МЛ, после чего - в компенсационный
бачок, из которого через фильтр тонкой очистки - в карбюратор двигателя.
Для подачи топлива в цилиндры двигателя и заполнения основной топливной
магистрали перед запуском двигателя используется заливной шприц, рукоятка
которого расположена на приборной доске в кабине. На шпангоуте установлен
электромагнитный клапан разжижения масла, управляемый нажимным
переключателем из первой кабины.
Для перепуска избыточного количества топлива и поддержания заданного
давления перед карбюратором компенсационный бачок соединен трубопроводом с
расходным бачком. В трубопроводе стоят два дросселя. В нижней точке топливной
магистрали расположен сливной кран 636700А, служащий для слива отстоя топлива.
Количество топлива в баках контролируется дискретным сигнализатором
уровня топлива СУТ4-2, который выдает информацию о запасе топлива в двух
баках по 9-ти уровням на световое табло индикатора. В комплект СУТ4-2 входят:
два индикативных датчика ДСУ 1-2 и один индикатор ИУТЗ-1.
Датчики сигнализатора установлены в бензобаках, индикатор - на приборной
доске кабины.
На приборной доске кабины установлены две сигнальные лампы, загорающиеся
при остатке 12 литров топлива в соответствующем баке по сигналам сигнализатора.
Аварийный остаток топлива равен 24 литрам.
КОНСТРУКЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ:
1-мановакуумметр МВ16К; 2-кран разжижения масла; 3 - заливной шприц,
4 - правый топливный бак; 5 - заправочная горловина, 6 - компенсационный бачок;
7 - дроссели; 8 - обратный клапан; 9 - блок обратных клапанов, 10 - сливной кран,
11 - расходный бачок; 12 - левый топливный бак, 13 - датчик топливомера ДСУ-1-2;
14 - указатель сигнализатора уровня топлива ИУТ-3-1; 15 - пожарный кран,
16-бензофильтр, 17 - приемники давления топлива П-1Б; 18 - электрические моторные
индикаторы ЭМИ-ЗК; 19 - фильтр тонкой очистки; 20 -- указатель температуры смеси
ТУЭ-48К
|
|
|
|
|
|
|