|
Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и
будут меняться в процессе детальных расчетов.
|
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
К системе смазки относятся: маслонасос, маслоотстойник,
фильтр-сигнализатор стружки, сетчатые фильтры.
В двигателе смазка трущихся поверхностей осуществляется
под давлением и разбрызгиванием масла. Масло под давлением
подводится ко всем основным трущимся деталям по внутренним сверлениям
и каналам. Стенки цилиндров и поршней, подшипники качения, зубья
шестерен смазываются разбрызгиваемым маслом.
Помимо уменьшения трения и отвода тепла от трущихся поверхностей
масло предохраняет детали внутри двигателя от коррозии и уносит
частицы металла, отделяющиеся от трущихся поверхностей в результате
износа, в маслоотстойник.
Маслоотстойник служит для сбора, отстоя и фильтрации масла,
стекающего с деталей двигателя.
Фильтр-сигнализатор позволяет обнаружить наличие металлической
стружки в маслоотстойнике при разрушении или интенсивном износе деталей
работающего двигателя.
Сетчатые фильтры, установленные перед маслонасосом MH-I4A и
перед регулятором оборотов, очищают масло от механических примесей.
Из маслоотстойника масло откачивается через маслорадиатор в маслобак.
Откачка масла из двигателя при перевернутом полете конструкцией маслосистемы
двигателя не предусмотрена ввиду непродолжительного полета на этом режиме
(не более 2 мин).
Переполнения двигателя маслом не происходит, так как масло частично
сливается в маслобак через систему суфлирования двигателя.
Для контроля за маслосистемой двигателя предусмотрены: термометры
для замера температуры масла на входе в двигатель и на выходе из него
и манометр для замера давления масла на входе в двигатель.
Подача масла ко всем деталям двигателя, имеющим принудительную смазку,
осуществляется маслонасосом MH-I4A, имеющим нагнетающую и откачивающую ступени.
КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ:
1. Маслобак, 2. Маслопровод, 3. Маслорадиатор, 4. Масляный термометр и манометр,
5. Масляный фильтр, 6. Маслонасос, 7. Нагнетавшая ступень маслонасоса, 8. Кран разжижения,
9. Маслоотстойник, 10. Фильтр-сигвализатор, 11. Маслонасос регулятора оборотов,
12. Соединительный суфлирующий маслопровод
|
|
|
|
|
|
|