spacer
Кто хоть раз был крылатым - приписан к небу навсегда 1
  1
logo 1
1
header
Статистика
footer
Комментарий

Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и будут меняться в процессе детальных расчетов.

footer
Подробное описание системы смазки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

К системе смазки относятся: маслонасос, маслоотстойник, фильтр-сигнализатор стружки, сетчатые фильтры.

В двигателе смазка трущихся поверхностей осуществляется под давлением и разбрызгиванием масла. Масло под давлением подводится ко всем основным трущимся деталям по внутренним сверлениям и каналам. Стенки цилиндров и поршней, подшипники качения, зубья шестерен смазываются разбрызгиваемым маслом.

Помимо уменьшения трения и отвода тепла от трущихся поверхностей масло предохраняет детали внутри двигателя от коррозии и уносит частицы металла, отделяющиеся от трущихся поверхностей в результате износа, в маслоотстойник.

Маслоотстойник служит для сбора, отстоя и фильтрации масла, стекающего с деталей двигателя.

Фильтр-сигнализатор позволяет обнаружить наличие металлической стружки в маслоотстойнике при разрушении или интенсивном износе деталей работающего двигателя.

Сетчатые фильтры, установленные перед маслонасосом MH-I4A и перед регулятором оборотов, очищают масло от механических примесей.

Из маслоотстойника масло откачивается через маслорадиатор в маслобак. Откачка масла из двигателя при перевернутом полете конструкцией маслосистемы двигателя не предусмотрена ввиду непродолжительного полета на этом режиме (не более 2 мин).

Переполнения двигателя маслом не происходит, так как масло частично сливается в маслобак через систему суфлирования двигателя.

Для контроля за маслосистемой двигателя предусмотрены: термометры для замера температуры масла на входе в двигатель и на выходе из него и манометр для замера давления масла на входе в двигатель.

Подача масла ко всем деталям двигателя, имеющим принудительную смазку, осуществляется маслонасосом MH-I4A, имеющим нагнетающую и откачивающую ступени.


КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ:

1. Маслобак, 2. Маслопровод, 3. Маслорадиатор, 4. Масляный термометр и манометр, 5. Масляный фильтр, 6. Маслонасос, 7. Нагнетавшая ступень маслонасоса, 8. Кран разжижения, 9. Маслоотстойник, 10. Фильтр-сигвализатор, 11. Маслонасос регулятора оборотов, 12. Соединительный суфлирующий маслопровод

footer
Самолет мечты:

- История рождения проекта П-5 (в фотографиях)

- Технические характеристики и описание П-5

- Описание процесса проектирования П-5

- Описание процесса постройки П-5

- Полетать на П-5 (матмодель для авиа-симулятора FS X-Plane)

- Мнения аппонентов (форум АЭА)

- Участники проекта

footer
Система смазки двигателя
Система смазки двигателя М-14П
footer
Система смазки двигателя
Система смазки двигателя М-14П
footer
Двигатель и оборудование:

- Рама двигателя

- Система охлаждения двигателя

- Выхлопной коллектор

- Системы питания, зажигания и запуска

Система смазки

- Маслонасос MH-14A

- Маслоотстойник

- Фильтр-сигнализатор

- Моторный индикатор ЭМИ-ЗК

- Управление двигателем и его агрегатами

footer
Подробное описание П-5

- Центроплан (фюзеляж)

- Крылья

- ПГО и кили

- Двигатель и оборудование

- Шасси

footer
Copyright 2005-2007 - Макаров А.В.- All Rights Reserved.
Регистрация Забыл пароль ?
Hosted by uCoz