spacer
Кто хоть раз был крылатым - приписан к небу навсегда 1
  1
logo 1
1
header
Статистика
footer
Комментарий

Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и будут меняться в процессе детальных расчетов.

footer
Подробное описание жалюзи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Входное отверстие капота закрыто управляемыми жалюзями, предназначенными для регулирования количества воздуха, поступающего на охлаждение двигателя.

Жалюзи створчатого типа.

Они состоят из внутреннего неподвижного диска, подвижного кольца, створок и внешнего неподвижного кольца.

Внутренний неподвижный диск крепится в четырех точках к фланцу двигателя, а внешнее неподвижное кольцо одиннадцатью трубчатыми подкосами - к шпилькам цилиндров двигателя.

Подвижной кольцо установлено на неподвижном диске и имеет три прилива с фрезерованными пазами, куда входят шарикоподшипники, закрепленные эксцентриковыми болтами. Подобное устройство позволяет устранять люфты и обеспечивать концентричность подвижного кольца и неподвижного диска.

При повороте подвижного кольца шарикоподшипники катятся по направляющему рельсу, приклепанному к неподвижному диску.

На одном из приливов подвижного кольца установлен кронштейн, к которому подсоединяется тяга управления жалюзи.

Створки жалюзи изготовлены из листового дюралюминия. На торцах створок приклёпаны вкладыши с отверстиями под оси из стальных спиц. Оси закреплены одним концом на внешнем неподвижном кольце, другим концом - на кольце (из АК6), приклепанном к фланцу внутреннего неподвижного диска.

К створкам приклепаны стальные поводки, которые входят внутрь подвижного кольца. Поводки имеют продольные прорези. Через них в каждом поводке проходит болт, закрепленный на подвижном кольце. При повороте кольца болты поворачивают поводки и вместе с ними створки жалюзи.

Поворот подвижного кольца и, следовательно, угол отклонения створок ограничивается упором, установленным на неподвижном диске.

Для устранения вибраций, створки попарно скреплены между собой пружинами.

Жалюзи управляются с помощью тяг полужесткого типа. Рычаг управления жалюзи расположен на правом пульте в кабине.

Для улучшения организации потока охлаждающего двигатель воздуха, поступающего через жалюзи, на внутреннем подвижном кольце жалюзи установлена шайба-обтекатель диаметром 420 мм, а к внешнему кольцу, жалюзи в верхней части приклепан направляющий, козырек, улучшающий охлаждение верхних наиболее затененных цилиндров двигателя.

Для заборников обдува генератора, компрессора и вентиляции кабины в створках жалюзи имеются три выреза.


КОНСТРУКЦИЯ ЖАЛЮЗИ:

1 - легкосъемная створка, 2 - шпингалет, 3 - прокладка; 4 - козырек, 5 - трубчатые раскосы, 6 створки, 7 - качалка; 8 - спица; 9 - внешнее кольцо; 10 - пружина; 11 - шайбы, 12 - кронштейн крепления тяги управления; 13 - шарикоподшипник; 14 - подвижное кольцо; 15 - упор, 16 -шайба обтекателя; 17 - направляющая

footer
Самолет мечты:

- История рождения проекта П-5 (в фотографиях)

- Технические характеристики и описание П-5

- Описание процесса проектирования П-5

- Описание процесса постройки П-5

- Полетать на П-5 (матмодель для авиа-симулятора FS X-Plane)

- Мнения аппонентов (форум АЭА)

- Участники проекта

footer
Жалюзи двигателя П-5
Жалюзи двигателя М-14П
footer
Двигатель и оборудование:

- Рама двигателя

- Система охлаждения двигателя

- Воздухозаборник карбюратора

- Жалюзи

- Обдув компрессора и генератора

- Выхлопной коллектор

- Системы питания, смазки, зажигания и запуска

- Управление двигателем и его агрегатами

footer
Подробное описание П-5

- Центроплан (фюзеляж)

- Крылья

- ПГО и кили

- Двигатель и оборудование

- Шасси

footer
Copyright 2005-2007 - Макаров А.В.- All Rights Reserved.
Регистрация Забыл пароль ?
Hosted by uCoz