|
Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и
будут меняться в процессе детальных расчетов.
|
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На нижнем фланце карбюратора установлен воздухозаборник для подачи в
карбюратор подогретого воздуха. Воздухозаборник состоит из коробки фильтра,
всасывающего патрубка и ковша.
Коробка фильтра сварной конструкции. К боковым стенкам коробки снаружи
приварены бобышки с запрессованными в них втулками под ось. На одном конце
оси приварена качалка управления положением ковша, на другом - рычаг.
К верхнему фланцу коробки крепится на петле всасывающий патрубок
сварной конструкции» который служит для подачи в коробку воздуха, нагретого
при прохождении через оребрение цилиндров.
К нижнему фланцу коробки на петле крепится ковш, обеспечивающий
регулируемую подачу в коробку холодного воздуха. Ковш выполнен из материала
Д16АМ-ЛО, 8, по лобовому контуру ковша заклепана окантовка, которая
обеспечивает жесткость ковша и ограничивает своими отогнутыми лапками,
охватывающими коробку фильтра, боковые колебания ковша.
Кроме того, к ковшу приклепаны два уха с прорезями, в которые входит
поводок качалки управления ковшом и поводок рычага.
Управление ковшом механическое, осуществляется рычагом, установленным
на правом пульте в кабине.
К коробке внизу приклепан фильтр, представляющий собой металлическую
сетку.
Коробка крепится к фланцу карбюратора болтами с анкерными гайками. М
ежду фланцем карбюратора и коробкой установлена металлическая сетка.
КОНСТРУКЦИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА:
1 - патрубок; 2 - хомут; 3 - болт; 4 - гайка; 5 - шайба; 6 - хомут;
7- патрубок; 8 - коробка; 9 - патрубок; 10 - шомпол; 11 - шомпол; 12 - рычаг;
13 - датчик температуры П-1
|
|
|
|
|
|
|