spacer
Кто хоть раз был крылатым - приписан к небу навсегда 1
  1
logo 1
1
header
Статистика
footer
Комментарий

Все приведенные ниже параметры являются предварительными, и будут меняться в процессе детальных расчетов.

footer
Подробное описание капота двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБДУВ КОМПРЕССОРА

Охлаждение компрессора осуществляется забортным воздухом с помощью системы обдува, которая состоит из заборного патрубка с входным раструбом, трубы и патрубка с раструбом, направляющим забортный воздух на цилиндр компрессора.

Первый патрубок заборным раструбом прикреплен к неподвижному кольцу жалюзи (против выреза в створках) и телескопически соединен с трубой, закрепленной фланцем к дефлектору двигателя. Другой конец трубы с помощью хомута соединен с патрубком, непосредственно обдувающим компрессор. Этот патрубок с помощью хомута крепится к подкосу рамы двигателя.


ОБДУВ ГЕНЕРАТОРА

Обдув генератора осуществляется за счет набегающего потока воздуха. Для обдува генератора установлены два патрубка - заборный и подводящий. Забор воздуха происходит через окно, вырезанное в створках жалюзи, и не зависит от положения створок.

footer
Подробно

- История рождения проекта П-5 (в фотографиях)

- Технические характеристики и описание П-5

- Описание процесса проектирования П-5

- Описание процесса постройки П-5

- Полетать на П-5 (матмодель для авиа-симулятора FS X-Plane)

- Мнения аппонентов (форум АЭА)

- Участники проекта

footer
Капот двигателя П-5
Капот двигателя М-14П
footer
Двигатель и оборудование:

- Рама двигателя

- Система охлаждения двигателя

- Воздухозаборник карбюратора

- Жалюзи

- Обдув компрессора и генератора

- Выхлопной коллектор

- Системы питания, смазки, зажигания и запуска

- Управление двигателем и его агрегатами

footer
Подробное описание П-5

- Центроплан (фюзеляж)

- Крылья

- ПГО и кили

- Двигатель и оборудование

- Шасси

footer
Copyright 2005-2007 - Макаров А.В.- All Rights Reserved.
Регистрация Забыл пароль ?
Hosted by uCoz